Самостоятельная установка
Мы НЕ несем ответственности за возможный ущерб вследствие несоблюдения, данного руководства.
Инструкция по установке ксенона на автомобиль (мотоцикл)
- Внимательно изучите рекомендуемую схему подключения.
- Перед началом установки отключите клемму «+» автомобиля от аккумулятора.
- Произведите монтаж проводки блоков розжига (управления) и ламп как описано ниже.
Установка блока розжига (балласта, блока управления)
- Выберите место для установки балласта, при котором не натягиваются провода питания ксеноновых ламп и самого балласта. Наилучшим будет место с плоской поверхностью, наиболее защищенное от загрязнений и менее подверженное тепловому нагреву и воздействиям внешней среды.
- Закрепите балласт при помощи саморезов. Необходимо добиться жёсткой фиксации блока розжига к поверхности.
- Уложите жгут проводов и зафиксируйте их стяжками.
Установка ксеноновых ламп
- Снимите защитную крышку фары для получения доступа к лампе, подлежащей замене.
- Отсоедините провода питания лампы и извлеките её из посадочного места.
- Просверлите в защитной крышке отверстие диаметром 23 мм, протяните через него провода, ведущие к блоку розжига, потом установите влагозащитную резинку в отверстие крышки.
- Предварительно обезжирив колбу лампы спиртом, установите ксеноновую лампу в штатное посадочное место и зафиксируйте её.
- Установите защитную крышку на фару.
Первый пуск
- Произведите коммутацию согласно рекомендованной схеме.
- Подсоедините клемму «+» автомобиля к аккумулятору.
- Заведите мотор и включите фары.
- Проверьте работоспособность системы и соответствие цветовой температуры свечения характеристике, указанной на упаковке. Допускается разность ±500 К.
- Отрегулируйте фары.
Меры безопасности при установке комплекта ксенона
- При повреждении деталей комплекта ксенона немедленно прекратите установку и обратитесь к своему дилеру за консультацией.
- Если Вы обнаружили какие-нибудь повреждения балластов или ламп, также немедленно прекратите установку.
- Не производите установку влажными или замасленными руками. Это повышает опасность получить поражение высоким напряжением.
- При работающих лампах противопоказано смотреть на них длительное время без применения защитных средств (затемненные очки), что может привести к травме зрения.
- Электрические соединения должны быть надёжными и изолированными от воздействий внешней среды. Плохие, окислившиеся соединения могут стать причиной нагрева, задымления и возгорания электропроводки.
- Аккуратно обращайтесь с лампами и перед установкой в оптический элемент произведите обезжиривание колбы ксеноновой лампы при помощи спирта и куска мягкой ткани.
Предостережение пользователю
- Не прикасайтесь к ксеноновым лампам, балластам и высоковольтным проводам после включения.
- Не включайте и не выключайте фары без видимой надобности. Это отрицательно сказывается на сроке службы ламп и ведёт к истощению электродов лампы и ухудшению освещенности.
- При обнаружении отказа оборудования или возникновения опасного состояния прекратите использование оборудования и обратитесь в установочный центр.
- Если внезапно погас головной свет (это может быть из-за срабатывания защиты в блоке розжига), необходимо остановиться и провести повторное включение фар через 10 минут. При частом возникновении данной ситуации, обратитесь в установочный центр.
- Регулировка света фар должна тщательно выполняться специализированным прибором во избежание ослепления встречного транспорта и пешеходов.
- Всегда поддерживайте стёкла фар в чистом состоянии, так как грязные стёкла фар дополнительно рассеивают ксеноновый свет и ослепляют водителей. Рекомендуем установить очиститель фар высокого давления — это существенно повысит удобство пользования фарами.
Случаи, не являющиеся неисправностями системы ксенонового света
- Цвет свечения ксеноновых ламп незначительно различается друг от друга. Незначительная разность цвета является нормальной характеристикой системы.
- Цвет свечения ксеноновой лампы быстро меняется после включения. Происходит нагревание.
- Шум блоков розжига. Шум не является фактом неправильной работы и снижается после входа системы в рабочие параметры.
- Неудовлетворительное включение ксеноновых ламп после того, как они были включены и быстро выключены. Иногда лампы не могут запуститься вследствие срабатывания защиты в балласте. Если через несколько секунд было повторное включение и ксеноновые лампы включились, то это не является неисправностью комплекта ксенона.